Диагностика и ремонт передней и задней подвески автомобиля

Постоянный ремонт различных элементов ходовой, является самой распространенной проблемой, с которой автолюбителям приходится чаще всего сталкиваться.
И в этом нет ничего удивительно. Именно подвеска автомобиля принимает на себя все внешние и внутренние нагрузки (ямы, резкие повороты, быстрое ускорение и торможения), плюс к этому еще соль, песок и другие химически активные вещества, которые всегда присутствуют на наших дорогах.
Особенно от таких воздействий страдает передняя подвеска. Данный узел должен противостоять не только внешней агрессивной среде, но еще в различных дорожных условиях, создавать комфорт и безопасность водителю и его пассажирам.
Поэтому ходовая любого автомобиля нуждается в постоянном обслуживании, и даже если вы ездите без перегруза и только по идеальным дорогам.
Со временем сайлентблоки, пыльники и другие резинки постепенно грубеют и трескаются, а железные детали ржавеют. В конечном итоге подвеска перестает выполнять свои функции.
Для ремонта ходовой современного автомобиля, нужен не только опытный мастер и профессиональный инструмент, но и специальное диагностическое оборудование.
Поэтому самостоятельно или у гаражного мастера качественно отремонтировать транспортное средство сегодня не получится.
Станция технического обслуживание All Service оказывает услуги по диагностике, обслуживанию и ремонту всех видов передних и задних подвесок на отечественных и иностранных автомобилях, в т.ч. на внедорожниках, минивэнах и микроавтобусах.
Мы принимаем к оплате:
Наши преимущества
Перечень услуг
Современное ремонтное оборудование
В СТО All Service имеется в наличии профессиональные инструменты и оборудование для проведения диагностики и ремонта ходовой части любого зарубежного и российского автомобиля.
Профессиональные автослесаря
Наши автослесаря имеют большой опыт в ремонте всех известных в России транспортных средств. Они периодически проходят переобучение. Хорошо знакомы с последними новинками зарубежного и отечественного автопрома.
После проведения диагностики, автослесарь подробно сделает экскурс по состоянию ходовой вашего автомобиля. Порекомендует новые запчасти. После ремонта предоставит, отслужившие срок детали.
Низкие цены на все услуги
Стоимость работ по ремонту ходовой на СТО All Service не менялась уже несколько лет, поэтому одна из самых низких в городе.
Оригинальные запчасти
При ремонте подвески, наши автослесаря рекомендуем устанавливать только оригинальные запчасти, или по крайней мере детали идентичные по качеству.
Все детали к подвеске вашего автомобиля, можно купить или заказать в нашем автомагазине.
Также, если вам так удобнее, можете привезти для своего автомобиля комплектующие приобретенные в другом месте.
Соблюдаем все предписания автопроизводителей
Все работы по диагностике, обслуживанию и ремонту подвески любого автомобиля, производятся на основании технологических карт, предоставляемых его заводом изготовителем.
Гарантия
Компания All Service предоставляет полную гарантию на все работы, выполняемые на станции технического обслуживания.
Обращаем внимание. Гарантию на устанавливаемые запчасти, дает непосредственно продавец запчастей.
Дисконт
На СТО All Service вы можете бесплатно приобрести дисконтную карту, которая позволит проводить диагностику и ремонтировать автомобиль по более низким ценам.
Автострахование ОСАГО/КАСКО
Видеофиксация проводимых работ
Вы можете при ремонте подвески присутствовать как у своей машины, так и наблюдать за самим процессом с комнаты отдыха, посредством установленного в боксе видеомонитора.
Все работы фиксируются на видеокамеру и по вашему желанию, могут дополнительно просмотрены.
Диагностика ходовой
Диагностика передней и задней подвески требуется проводить при каждом межсервисном обслуживании или примерно через 10000 км. пробега.
В услугу входят следующие работы:
- Визуальный осмотр рычагов, тяг и других деталей на наличие трещин и деформаций;
- Визуальный осмотр резиновых деталей (сайлент-блоков, пыльников, втулок);
- Проверка автомобиля на наличие посторонних стуков и скрипов в ходовой;
- Проверка люфта в шаровых опорах, в рулевых наконечниках, в ступичных подшипниках;
- Проверка опорных чашек, рабочее состояние стоек стабилизатора, амортизаторов и пружин;
- Проверка машин с торсионной или рессорной подвеской;
- Диагностика тормозной системы. Проверка износа тормозных колодок, дисков, барабанов.
Все работы производятся опытными слесарями имеющих большой стаж.
Техническое обслуживание
Уважаемые клиенты!
На нашей СТО All Service, можно заключить договор на дальнейшее техническое обслуживание ходовой, а также других узлов и систем вашего автомобиля.
Все работы по обслуживанию и дальнейшему ремонту транспортного средства, проводятся по предписанию сервисной книжки вашего автомобиля и технической карты завода изготовителя. При этом стоимость услуг вам обойдется намного дешевле, чем в гарантийном автосервисе.
На все работы предоставляется гарантия!
Ремонт передней подвески
Основной перечень работ по ремонту передней подвески иностранных и российских автомобилей:
- Замена рулевых тяг и рулевых наконечников;
- Замена верхних и нижних шаровых опор;
- Замена сайлент блоков;
- Замена стоек и втулок стабилизатора, замена амортизаторов;
- Замена пружин;
- Замена и регулировка подшипников ступичных колес;
- Замена рулевых наконечников, рычага маятника;
- Замена шарниров и резиновых уплотнителей;
- Замена и регулировка ручного тормоза.
- Замена других деформированных и отслуживших свой срок деталей.
Все работы выполняют только опытные автослесаря, прекрасно знакомые с устройством конкретного автомобиля.
Ремонт задней подвески
Основные работы по ремонту задней подвески, следующие:
- Замена рычагов и штанг;
- Замена и регулировка подшипников;
- Замена сайлент–блоков;
- Замена резинометаллических шарниров;
- Замена амортизаторов;
- Замена пружин, рессор и торсионов;
- Замена других деформированных и отслуживших свой срок деталей.
Все работы выполняют профессиональные мастера. Дается гарантия.
Стоимость
Ремонт передней подвески легковых автомобилей |
Цена, в руб. |
ДИАГНОСТИКА ПЕРЕДНЕЙ И ЗАДНЕЙ ПОДВЕСКИ | 600 |
ЗАМЕНА ПЕРЕДНЕГО ПОДРАМНИКА | от 3500 |
СНЯТИЕ /УСТАНОВКА ПЕРЕДНЕГО РЫЧАГА. ЗАМЕНА С/Б ПЕРЕДНЕГО РЫЧАГА (ЗАДНЕГО) | от 1500 |
ЗАМЕНА С/Б ПЕРЕДНЕГО РЫЧАГА (ПЕРЕДНЕГО И ЗАДНЕГО) | от 1500 |
ЗАМЕНА НИЖНЕГО РЫЧАГА (В СБОРЕ) | от 1200 |
ЗАМЕНА ВЕРХНЕГО РЫЧАГА 1ШТ | от 1200 |
ЗАМЕНА НИЖНЕЙ ШАРОВОЙ (на болтах) 1ШТ | от 600 |
ЗАМЕНА НИЖНЕЙ ШАРОВОЙ С ВЫСВЕРЛЕНИЕМ ЗАКЛЁПОК | от 2000 |
ЗАМЕНА ПЕРЕДНЕГО АМОРТИЗАТОРА ( MACFERSON) | от 1500 |
ЗАМЕНА ПЕРЕДНЕГО АМОРТИЗАТОРА | от 1500 |
ЗАМЕНА ВЕРХНЕЙ ОПОРЫ ПЕРЕДНЕГО АМОРТИЗАТОРА | от 1500 |
ЗАМЕНА ПРУЖИНЫ ПЕРЕДНЕЙ ПОДВЕСКИ | от 1500 |
ЗАМЕНА ПЕРЕДНЕГО СТУПИЧНОГО ПОДШИПНИКА | от1500 |
ЗАМЕНА СТУПИЦЫ ПЕРЕДНЕЙ | от 1500 |
ЗАМЕНА ВТУЛКИ СТАБИЛИЗАТОРА 1ШТ. (С ОТПУСК ПОДРАМНИКА+300) | от 500 |
ЗАМЕНА ШПИЛЬКИ ПЕРЕДНЕГО КОЛЕСА | от 800 |
ЗАМЕНА КОЛЁСНОЙ ШПИЛЬКИ 1ШТ. НА СНЯТОЙ СТУПИЦЫ | от 200 |
Ремонт задней подвески легковых автомобилей |
Цена, в руб. |
ЗАМЕНА ЗАДНЕГО ПОДРАМНИКА | от 4500 |
ЗАМЕНА ЗАДНЕГО РЫЧАГА | от 1200 |
СНЯТИЕ/УСТАНОВКА ПОПЕРЕЧНОГО РЫЧАГА. ЗАМЕНА САЛЕЙНТ-БЛОКОВ | от 1500 |
ЗАМЕНА С/Б ЗАДНЕЙ БАЛКИ (БЕЗ СНЯТИЯ) | от 4000 |
ЗАМЕНА ЗАДН ШАРОВОЙ ОПОРЫ( НА СНЯТОМ УЗЛЕ) | от 600 |
ЗАМЕНА НИЖНЕГО РЫЧАГА | от 1200 |
ЗАМЕНА ВЕРХНЕГО РЫЧАГА | от 1200 |
ЗАМЕНА КУЛАКА | от 2500 |
ЗАМЕНА ЗАДНЕГО АМОРТИЗАТОА (MACFERSON) | от 1500 |
ЗАМЕНА ЗАДНЕГО АМОРТИЗАТОРА (отдельно стоящего) | от 900 |
ЗАМЕНА ЗАДНЕЙ ПРУЖИНЫ ( ОТДЕЛЬНО ) | от 900 |
ЗАМЕНА ЗАДНЕЙ ПРУЖИНЫ НА СТОЙКИ | от 1500 |
ЗАМЕНА С/Б ПРОДОЛЬНОГО РЫЧАГА | от 2000 |
ЗАМЕНА С/Б ПОПЕРЕЧНОГО РЫЧАГА | от 1500 |
ЗАМЕНА ЗАДНЕГО СТУПИЧНОГО ПОДШИПНИКА | от 1500 |
ЗАМЕНА ЗАДНЕГО СТУПИЧНОГО ПОДШИПНИКА ( БАРАБАН ) | от 900 |
ЗАМЕНА ЦАПФЫ | от 2500 |
ЗАМЕНА ВТУЛКИ ЗАДНЕГО СТАБИЛИЗАТОРА 1ШТ | от 500 |
Оформить онлайн запись
Часто задаваемые вопросы
Какой должен быть интервал по обслуживанию ходовой
У каждого производителя заявлен свой интервал ТО.
Но как показывает практика, у машин, которые эксплуатируются в России, ходовая требует более пристального внимания.
Уменьшают ресурс подвески, следующие факторы:
- Плохие дороги;
- Агрессивная окружающая среда (соль, грязь);
- Перепады температур;
- Постоянная перегруза машины;
- Активный стиль езды.
С учетом российских условий эксплуатации, интервал диагностики и обслуживания подвески должен составлять не более10000 км, а при ежедневной езде по разбитым дорогам, 5000 км.
Признаки, когда подвеска требует ремонта
Ходовая автомобиля – это такой узел, который перед тем, как окончательно выйти из строя, подает определенные сигналы водителю. Поэтому он их должен хорошо знать, чтобы вовремя принять меры.
Обнаружив такие отклонения, нужно ехать в автосервис, чтобы пройти внеплановую проверку передней или задней подвески.
Подвеска нуждается в ремонте, когда появились, следующие признаки:
- Автомобиль стал раскачиваться при движении, появилась неустойчивость;
- На поворотах машину стала сильно кренить;
- При торможении кузов стал «клевать»;
- Автомобиль на прямой дороге постоянно тянет в сторону;
- На рулевом колесе появился люфт или вибрация;
- На ухабистой дороге машину сильно раскачивает;
- При проезде неровностей стал слышен стук или скрежет;
- Подвеска стала более жесткая, появились пробои;
- Увеличился износ шин;
- Уменьшился дорожный просвет.
Если хоть один из выше перечисленных признаков стал проявляться, машина нуждается в ремонте.
Какие детали в подвеске чаще требуют замены
На этот вопрос нет однозначного ответа.
Все зависит не только от вида (многорычажная, Макферсон) и конструкции подвески, но также от производителя и класса автомобиля.
Также важным фактором выхода из строя элементов ходовой, является условия эксплуатации машины и стиль вождения. Естественно качество установленных запчастей, также важно.
Средне статистически, наибольшему износу, при нормальных условиях эксплуатации, в первую очередь, подвержены крепежные и резиновые элементы. Но постоянная езда по неровной дороге может потребовать ремонта совсем других частей подвески.
Также нужно знать, что, когда ломается одна деталь, часто приходится менять целый узел.
Как сохранить подвеску
1.Самое первое правило – это соблюдение технического регламента по обслуживанию ходовой.
- На разбитой дороге ездите предельно аккуратно. Соблюдайте скоростной режим. Это глупость, кто говорит, что «чем выше скорость, тем меньше ям…». Все как раз наоборот. Используйте всю ширину дорожного полотна, чтобы объехать яму. Заблаговременно притормаживайте автомобиль. Если вдруг вовремя не заметили яму, не въезжайте в нее с заблокированными колесами, в последний момент отпустите педаль тормоза.
- Если машина ездит постоянно с перегрузом, ее подвеска служит в несколько раз меньше.
- Каждый месяц проверяйте давление в колесах. Оно должно, как правило, быть в легковых автомобилях в пределах 2-х атмосфер и более.
- Откажитесь от активного стиля езды. Резкий старт, резкое торможение, виражи, резкие и быстрые повороты, сильно разрушают детали подвески.
И еще один совет. Если в вашем регионе плохие дороги, покупайте машину, рассчитанную для таких условий эксплуатации. Лучше внедорожник и обязательно с жесткой подвеской.
Если у вас остались вопросы по ремонту ходовой и по покупке запчастей, звоните нам или пишите, прямо с сайта. Мы с удовольствием ответим на все ваши вопросы.