Адрес:
Репищева 12А

Телефон:
8 (812) 642-69-96

Мы открыты:
с 10 до 21

Ремонт двигателя

Ремонт бензиновых и дизельных двигателей

Ремонт двигателя в All Service

Двигатель внутреннего сгорания (ДВС) – это самый важный элемент любого автомобиля. Его состояние определяет ценность транспортного средства, ведь ремонт мотора, всегда «влетает в копеечку».

Современный двигатель представляет собой сложный симбиоз механических и электронных систем. Это делается автопроизводителями не только для контроля и диагностики работы агрегата, но и для его оптимального управления.

Чтобы мотор прослужил вам долго и безотказно, требуется его обязательное межсервисное обслуживание. Это в первую очередь: компьютерная диагностика и замена расходников (моторное масло, тосол, свечи, ГРМ и прочее).

Несоблюдение интервалов техобслуживания, приводит к ускоренному износу таких важных элементов, как поршни, коленвал, а значит следующим этапом будет капитальный ремонт двигателя, а это не дешёвая услуга.

Не забывайте! Любая мелкая поломка, если ее вовремя не устранить, может привести к более серьезной проблеме, а может и к капитальному ремонту.


Станция технического обслуживания All Service оказывает весь спектр услуг по диагностике, обслуживанию и капитальному ремонту бензиновых и дизельных двигателей на автомобилях российского и зарубежного производства.


Мы принимаем к оплате:

Наши преимущества

Перечень услуг

Современное ремонтное оборудование

СТО All Service имеет в наличии сертифицированное оборудование для проведения капитального ремонта двигателей последнего поколения: японского, европейского, немецкого, французского и корейского производства.


 

Профессиональные мотористы

Сертифицированные специалистыНаши специалисты имеют не только большой опыт в ремонте различных двигателей, но и постоянно проходят переобучение.

После диагностики, моторист вам подробно расскажет о состоянии мотора. Порекомендует запчасти. В процессе ремонта, покажет вам, вышедшие из строя детали и узды агрегата.


 

Низкие цены

Стоимость работ по ремонту двигателя на СТО All Service не менялась уже несколько лет, поэтому одна из самых низких в городе.


 

Оригинальные запчасти

Продажа запчастей и расходниковПри ремонте мотора, мы рекомендуем устанавливать только оригинальные запчасти и расходные материалы, или по крайней мере детали идентичные по качеству.

Все запчасти и расходные материалы, можно купить или заказать в нашем автомагазине. Также, если вам так удобнее, можете привезти для своего автомобиля приобретенные в другом месте детали.


 

Соблюдаем все предписания автопроизводителя

Не только капитальный ремонт двигателя, но и все другие работы, производятся на основании технологических карт, предоставляемых заводом изготовителем автомобиля.


 

Гарантия

Гарантия на все услугиКомпания All Service предоставляет полную гарантию на все работы, выполняемые на станции технического обслуживания.


 

Дисконт

Дисконтная карта All ServiceНа СТО All Service вы можете бесплатно приобрести дисконтную карту, которая позволит проводить диагностику и ремонтировать автомобиль по более низким ценам.


 

Автострахование ОСАГО/КАСКО

Оформление ОСАГО/КАСКОУ нас вы можете на покупаемый автомобиль оформить полисы ОСАГО и КАСКО.


 

Видеофиксация производимых работ

Видео фиксация производимых работВы можете при ремонте двигателя присутствовать как у своей машины, та и наблюдать за самим процессом с комнаты отдыха, посредством установленного в боксе видеомонитора.

Все работы фиксируются на видеокамеру и по вашему желанию, могут дополнительно просмотрены.


 

Диагностика двигателя

Данная процедура необходима, чтобы вовремя обнаружить неполадки в работе мотора, которые еще явно не проявились, но их можно быстро их устранить.

Диагностику двигателя необходимо проводить перед дальней дорогой, и минимум раз в год, совмещая процесс с техобслуживанием автомобиля.

Основной перечень работ, следующий:

  • Внешний осмотр агрегата, оценка состояния его узлов и деталей (свечи, высоковольтные провода, топливопровод, фильтры и прочее);
  • Прослушивание мотора на наличие в нем постороннего шума;
  • Компьютерная диагностика двигателя;
  • Проверка радиатора на герметичность, состояние патрубков, а также других соединений на наличие утечек. Проверка качества и уровня охлаждающей жидкости.
  • Проверка уровня моторного масла и его расход. Определение концентрации в масле продуктов изнашивания.
  • Диагностика выхлопных газов (СО, цвет дыма), давления картерных газов;
  • Проверка на герметичность сальников и прокладок в ДВС.
  • Диагностика состояния газораспределительного вала, головки блока цилиндров;
  • Проверка компрессии в цилиндрах.

 

Техническое обслуживание

В техобслуживание двигателя, включаются услуги по замене расходных материалов и другие работы, внесенные автопроизводителем в межсервисное обслуживание и другие работы, не требующие капитальной разборки двигателя.

Основные из них следующие:

  • Замена масла и масляного фильтра в двигателе;
  • Замена ремня, цепи ГРМ, роликов, натяжителя;
  • Замена приводного ремня;
  • Замена свечей и высоковольтных проводов;
  • Замена катушек зажигания;
  • Регулировка зазоров клапанов;
  • Замена прокладки клапанной крышки;
  • Замена антифриза (тосола) и другие работы.

 

Текущий ремонт

Текущий ремонт – это комплекс работ, которые требуют частичной разборки двигателя и замены отслуживших свой срок узлов и деталей.

Основные из них следующие:

  • Замена масляного насоса;
  • Замена газораспределительного вала, головки блока цилиндров;
  • Замена поршневых колец;
  • Промывка инжектора;
  • Замена помпы (насоса для охлаждающей жидкости);
  • Удаление накипи из системы охлаждения;
  • Замена бензонасоса;
  • Замена сальников и прокладок у двигателя;
  • Замена опоры двигателя;
  • Замена маслосъемных колпачков, клапанов;
  • Замена гидрокомпенсаторов;
  • Замена форсунок;
  • Замена выпускного коллектора;
  • Замена прокладки поддона двигателя;
  • Замена прокладки блока цилиндров;
  • Промывка воздухоочистителя и масляных фильтров.

 

Капитальный ремонт двигателя

Капитальный ремонт бензиновых и дизельных ДВС проводиться в компании All Service, только после их полной диагностики.

Если износ блоков цилиндров небольшой, то можно вполне ограничится заменой поршневых колец.

На основании результатов обследования, нашими специалистами принимаются следующие решение:

  • Провести частичную разборку и ремонт;
  • Нужен капремонт;
  • При серьезных повреждениях, возможна полная замена двигателя на новый.

Капремонт – предполагает полную разборку двигателя для замены, расточки и дефектовки его узлов и деталей.

Капремонт состоит из нескольких этапов.

Первый этап:

  • Демонтаж двигателя;
  • Его разборка;
  • Очистка всех деталей от различных загрязнений;
  • Удаление нагара из камеры сгорания и с днищ поршней;
  • Проверка степени износа коленчатого вала, блока цилиндров;
  • Выявление дефектов на картере двигателя и на других узлах (трещины, повреждения).

Второй этап:

  • Расточка блоков цилиндров под новый размер;
  • Шлифование под ремонтные размеры шатунных шеек колевала;
  • Замена вкладышей;
  • Шлифовка или замена коленчатого и распределительного валов;
  • Промывка каналов масляной системы;
  • Замена и притирка клапанов;
  • Замена клапанных пружин, толкателей, компенсаторов, рокетов;
  • Замена поршневых колец;
  • Замена прокладок и сальников.

 

Третий этап.

  • Последовательная сборка двигателя;
  • Затяжка всех элементов с помощью динамометрических ключей,
  • Регулировка тепловых зазоров;
  • Регулировка натяжение ГРМ или цепи.

 

Четвертый этап.

  • Установка двигателя в капот;
  • Подключение его к системе автомобиля;
  • Обкатка двигателя на холостом ходу;
  • Последующая диагностика всех его узлов;
  • Дальнейшая тестовая проверка мотора на всех режимах работы;
  • Сдача автомобиля заказчику.

 

Стоимость работ

ЗАМЕНА МАСЛОСЪЁМНЫХ КОЛПАЧКОВ 8КЛ НА СНЯТОЙ ГБ от 3500
ЗАМЕНА МАСЛОСЪЁМНЫХ КОЛПАЧКОВ 16КЛ НА СНЯТОЙ ГБ от 4500
ЗАМЕНА КОМПЛЕКТА КЛАПАНОВ 16КЛ от 4500
ЗАМЕНА МАСЛЕНОГО НАСОСА от 7000
ЗАМЕНА ПРОКЛАДКИ ПОДДОНА от 2000
С/У ДВС ВСБОРЕ 16КЛ БЕЗ КПП от 11000
КАПИТАЛЬНЫЙ РЕМОНТ ДВС 8КЛ от 32000
КАПИТАЛЬНЫЙ РЕМОНТ ДВС 16КЛ от 36000
ЗАМЕНА ПРИВОДНОГО РЕМНЯ от 800
ЗАМЕНА ПРИВОДНОГО РЕМНЯ+РОЛИК от 1300
ПРОЧИСТКА ИНЖЕКТОРА от 1400
РЕМОНТ СИСТЕМЫ ОХЛАЖДЕНИЯ от 800
ЗАМЕНА МАСЛА 600

Оформить онлайн запись

Часто задаваемые вопросы

Как увеличить ресурс мотора


Как продлить ресурс двигателя


Если хотите, чтобы ваш двигатель работал долго и надежно, воспользуйтесь следующими советами:

  • Заливайте в мотор современных автомобилей только синтетику. Она не только оптимально защищает агрегат от износа, но еще прекрасно работает в широком диапазоне зимних и летних температур;
  • Чаще меняйте масло. Указанный межсервисный интервал в 15000 км, для России не совсем подходит. Оптимальный вариант 10000 км;
  • Через каждые 20000 км меняйте охлаждающую жидкость, даже если производители обещают ей «вечную жизнь». Примеси и грязь постепенно образуются во всех антифризах;
  • Покупайте моторное масло только в фирменных магазинах. Некачественное масло прямой путь в капиталке;
  • С заливкой свежего масла, также меняйте топливные и воздушные фильтры;
  • Через каждые 10000 км, рекомендуется проходить диагностику. Вовремя не устраненная неисправность ускоряет процесс износа мотора;
  • После запуска двигателя, особенно в холодное время, не трогайтесь сразу с места, дайте мотору прогреться;
  • Исключите из эксплуатации активный стиль езды (быстрое ускорение и торможение);
  • По возможности объезжайте пробки стороной.

 

Признаки, что двигатель требует ремонта



Если в вашем автомобиле появились, ниже перечисленные проблемы, то возможно вашему мотору скоро потребуется капитальный ремонт.

Это в первую очередь:

  • Увеличение расхода моторного мала;
  • Увеличение расхода бензина;
  • Проблема с запуском двигателя;
  • Потеря мощности мотора, машина слабо ускоряется;
  • Постоянно загораться лампа давления масла или Check Engine (проблемы с двигателем);
  • С глушителя на всех режимах работы мотора, идет черный дым;
  • На свечах зажигания образуется нагар;
  • Компрессия в цилиндрах стала неравномерной и ниже нормы.

Чем быстрее вы сдадите машину в автосервис, чем меньше будите платить за ремонт.


 

Как эксплуатировать двигатель прошедший капремонт



Мотор вышедший из «капиталки», первые 3000 км. требует к себе очень бережного отношения.

Правила эксплуатации, следующие:

  • Никогда не трогайтесь на холодном моторе, дайте ему хоть несколько минут прогреться, не исключение и теплое время года;
  • Ездите плавно, без резких торможений и ускорений;
  • Избегайте торможение двигателем;
  • Избегайте езды на низких (1000-1500 об/мин) и оборотах свыше 2500 об/мин. Первые несколько тысяч километров, лучше не превышать скорость 60 км/час.
  • Не перегружайте автомобиль, откажитесь в этот период от прицепа и другой буксировки.
  • После 1000 км. пробега, обязательно поменяйте масло и фильтр.
  • Старайтесь избегать продолжительной работы двигателя на холостом ходу.
  • Дозируйте нагрузки. Не нужно долго ехать с постоянной скоростью и на одной передаче.

 

И последнее.  Окончательная притирка узлов мотора после капитального ремонта происходит только после 8000 – 10000 км. пробега.

Поэтому все это время не перегружайте двигатель, придерживайтесь рекомендуемого режима обкатки, плавно и постепенно повышая нагрузки.


 

Если у вас остались вопросы по ремонту и обслуживанию двигателей, звоните или пишите нам прямо с сайта. Мы сделаем все, чтобы быстро и качественно решить проблему вашего автомобиля.

Водите аккуратно, и ремонт двигателя обойдется вам дешевле.

Всем удачи на дорогах!

Обслуживаем авто следующих марок